Планы могут измениться, и уже купленный, оформленный и оплаченный билет нужно вернуть. Что делать в этом случае?
Возвраты авиабилетов являются вынужденными и добровольными.
Вынужденным отказом могут быть признаны следующие случаи:
- отмена или задержка рейса, указанного в билете, более чем на 3 часа;
— изменение авиакомпанией маршрута перевозки;
— выполнение рейса не по расписанию;
— несостоявшаяся перевозка пассажира из-за невозможности предоставить ему места на рейс, дату или класс, указанные в билете;
— внезапная болезнь пассажира, либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
— официальный отказ в визе (по правилам многих, но не всех перевозчиков!), что подтверждено копией страницы паспорта с отметкой об отказе.
В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий эти случаи.
Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Согласование с авиакомпаний занимает время, средний срок рассмотрения авиакомпанией заявления на вынужденный возврат составляет 1-3 дня.
В случае вынужденного возврата пассажиру возвращаются все денежные средства, кроме сервисного сбора компании и комиссии платежной системы, если они были включены в стоимость билета.
В случае добровольного возврата, когда сам пассажир отказывается от перевозки, с него удерживаются:
- штрафы авиакомпании, если таковые имеются. В любом случае, каждый тариф имеет собственные ограничения по возврату — как по срокам, так и по размеру штрафных санкций. Некоторые, самые дешевые тарифы, в принципе не допускают возврата билета. Обратите внимание на правила применения тарифа при бронировании.
— сервисные сборы компании, если они были включены в стоимость билета
— сборы компании за процедуру проведения обмена и возврата.
ВНИМАНИЕ! За проведение процедуры обмена взимается сумма в размере 1000 рублей, за проведение процедуры возврата – 1200 рублей. Сбор будет добавлен к штрафным санкциям, предусмотренным перевозчиком.
Обращаем внимание, что возврат билета может быть произведен только лицом, которое оплатило билет, независимо от того летит оно или нет.
Ваша заявка на возврат будет рассмотрена в течение 12 часов. В случае необходимости дополнительного запроса в авиакомпанию, срок рассмотрения заявки и расчет суммы к возврату будет зависеть от времени ответа авиакомпании. После рассмотрения мы отправим вам письмо по e-mail с указанием точной суммы возврата.
По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту карту, с которой совершена оплата. Если вы оплачивали заказ через салон «Евросеть», то возврат будет произведен на расчетный счет физического лица, указанный в заявлении на возврат, если оплачивали через Webmoney, то возврат будет сделан на тот же кошелек, с которого был оплачен заказ.
Возврат денежных средств также может быть сделан на пользовательский счет клиента, эти деньги могут быть использованы для оплаты следующих заказов в компании «На борту».
Возврат денежных средств производится только после получения вашего ответа с согласием с суммой возврата и по письменному заявлению
Скачать заявление о возврате авиабилета
Обращаем ваше внимание, что наименьшие штрафы при возврате взимают российские авиакомпании для авиабилетов с вылетом из России. У большинства зарубежных перевозчиков дешевые тарифы, как правило, являются невозвратными.
Обратите внимание, что большинство авиакомпаний в случае неявки на рейс (no–show) либо не возвращают деньги, либо вводят дополнительный штраф, поэтому время отправки заявления очень важно. Чем раньше сделан возврат, тем больше шансов избежать максимальных потерь. Запрос на срочный возврат нужно присылать минимум за 4 часа до начала регистрации на рейс. В этом случае он гарантированно будет нами обработан. После начала регистрации начинают действовать повышенные штрафные санкции за возврат билета.
Полетные участки в билете должны быть использованы последовательно. Если вы приобрели билет «туда-обратно» и не воспользовались первым перелетом «туда», оставшиеся перелеты будут аннулированы. Осуществить возврат билета «туда» и воспользоваться билетом «обратно» невозможно.
Если вы опоздали на рейс и находитесь в аэропорту, обратитесь в представительство авиакомпании или в кассы аэропорта.
Сроки поступления денежных средств — от 2 до 20 рабочих дней в зависимости от оперативности банковских служб.
Для уточнения возможности и условий возврата необходимо позвонить в службу поддержки «На борту» по телефону +7 (495) 662-444-5 , по Skype — nabortu или написать на наш электронный адрес nabortu@nabortu.ru сразу, как только принято решение о том, что билет будет сдан. Специалисты компании «На борту» подробно объяснят все нюансы возврата билета и расскажут о необходимых дальнейших шагах, том числе — обязательном заполнении заявления на возврат.
На осуществление технической операции обмена/возврата сотрудникам необходимо не менее 60 минут, просим заблаговременно информировать о необходимости отмены/изменения поездки.
Обращаем Ваше внимание, в нашей компании действует круглосуточный прием заявок, обработка заявок происходит в рабочие часы офиса с 9:00 до 20:00 (в выходные с 10:00 до 20:00).